Выполняется запрос
Українська Русский English
Открытый реестр
Сертификация в Европе
Нотариальные услуги
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Вход для членов EEIG
Яким шляхом має йти Україна?
Євроінтеграції
Митний союз
Нейтралітет
27.09.2017

 

Nissan Leaf стал автомобилем года

"Автомобилем года 2011" в Европе был выбран первый в мире серийный электромобиль Nissan Leaf. Об этом сообщило подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой электрокаров.

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место. Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).

В жюри конкурса "Автомобиль года" в Европе входят 59 журналистов из 23 стран.

Стоит отметить, что пока победитель конкурса - Nissan Leaf - в Европе не продается. Первые "живые" электрокары появятся у дилеров лишь в декабре текущего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электромобилей. Стоимость Leaf в Европе составит около 30 тысяч евро.

В 2009 году первое место в конкурсе "Автомобиль года" занял хэтчбек Volkswagen Polo, который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class.

За год до этого победителем становилась модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в конкурсе одержал Fiat 500.Nissan Leaf стал автомобилем года

 

"Автомобилем года 2011" в Европе был выбран первый в мире серийный электромобиль Nissan Leaf. Об этом сообщило подразделение компании Nissan, занимающееся разработкой электрокаров.

Впервые в истории этого конкурса победителем стал автомобиль, передвигающийся за счет электротяги. В итоге, Leaf лишь на девять очков опередил модель Alfa Romeo Guilietta (248 очков), занявшую второе место. Третье место досталось Opel Meriva (244 очка), а места с четвертого по седьмое распределились следующим образом: Ford C-MAX/Grand C-MAX (224 очка), Citroen C3/DS3 (175 очков), Volvo S60/V60 (145 очков) и Dacia Duster (132 очка).

В жюри конкурса "Автомобиль года" в Европе входят 59 журналистов из 23 стран.

Стоит отметить, что пока победитель конкурса - Nissan Leaf - в Европе не продается. Первые "живые" электрокары появятся у дилеров лишь в декабре текущего года, причем на первом этапе новинка будет продаваться только в четырех странах: в Великобритании, Нидерландах, Ирландии и Португалии, в которых действуют правительственные субсидии на покупку электромобилей. Стоимость Leaf в Европе составит около 30 тысяч евро.

В 2009 году первое место в конкурсе "Автомобиль года" занял хэтчбек Volkswagen Polo, который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class.

За год до этого победителем становилась модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в конкурсе одержал Fiat 500.

Service for non-residents
Аналитика
31.07.2015
Экономические тренды мира в 2015 - 2016 годах: прогноз. Индия >>
08.05.2015
Экономические тренды мира в 2015 г.: прогноз. Китай >>
30.04.2015
Экономические тренды мира в 2015 году: прогноз. США >>
Смотрите нас на YouTube
СМИ о нас
27.02.2015
Интервью Елены Григорской на телевидении Швейцарского банка Интервью Елены Григорской на телевидении Швейцарского банка >>
27.02.2015
Интервью Ивана Бунтова на телевидении Швейцарского банка Интервью Ивана Бунтова на телевидении Швейцарского банка >>
18.02.2014
Совместная инициатива компании ТендерПро и Европейской Экономической Палаты >>
Facebook
 
Европейская Экономическая Палата Торговли, Коммерции и Промышленности EEIG Членство Сертификация Правовой центр Аналитический центр Партнеры Контакты Полезная информация Карта сайта
 
Grand IT